четверг, 27 ноября 2014 г.

Сказка приходит в дом...

Привет мои дорогульки! Я тут немного разболелась, поэтому временно без скрап буду. Но зато показывать у меня еще много чего))) Сегодня это (наконец то я их попробовала!!!) альтер часы по нашму новому заданию от Ягусь - В гостях у сказки - Снежная королева.
Часики специально купила, попросила мужа разобрать мне их -вытащить стекло и села сразу колдовать.




По новогодней палитре от Paper Story
Задание Белый снег
А еще там же в Яге у нас проходит задание На заимке у Яги - символ года
У меня магниты с календариками и овечками)))
Еще есть у меня парочка работ как ПД -но сегодня не буду вас утомлять))) И так вечно по сто работ в одном посте! 
Спасибо, что не забываете! Здоровья вам и вашим близким. Ваша Юлия Бушуева.

15 комментариев:

  1. Часики замечательные! Просто супер новогодний декор для дома! Выздоравливай, я тоже расхворалась ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что!!!! Не болей-тебе никак нельзя! Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. какая прелестная штучка)))
    выздоравливай, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный какой будильничек, Юля! Очень все по-зимнему - красота!
    Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что вдохновляет! Спасибо Катюша!

      Удалить
    2. Юля, не смогла спокойно пройти мимо такой снежной красоты))) Поэтому, загляни к нам в Shabbyscrap, там третий этап конкурса "Зимняя мисс Шебби" начался. Твой будильничек не только меня теперь вдохновляет! ;)

      Удалить
  4. Юля, часы шикарные! Где бы тоже такие достать?)) и магнитики прелестные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прям в магазине купила - обычный металлический будильник-рублей за 200. Спасибо!!!

      Удалить
  5. как же я влюблена в эти часы!!! они невероятно волшебные. я уже который раз рассматриваю и не могу до конца понять все это волшебство!!
    Юлечка,и тебе здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство! Очень красивые часики получились!
    Большое спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, шикарная работа!!!! Нет слов;-) Спасибо от Счастливого мира детства!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Часики моя мечта)))) очень красиво!!! Когда нибудь и я доберусь до будильника))))
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить