суббота, 22 ноября 2014 г.

Олени, ежики и елки...

Привет, мои дорогие! В этом году у меня наконец то заранее появилось новогоднее настроение и вдохновение. И хотя мы уже по второму кругу все болеем - тем не менее чуть чуть успеваю. И, конечно, активно использую свой Биг Шот. И как я раньше без него жила? Сегодня покажу некоторые свои новогодние открытки. Одна из них по нашему новому скетчу в Киевском скрап клубе.



А еще вот такие получились))) Со сказочным ежиком моим любимым...Он как раз пошел с медвежонком встречать ной год))))))))



И елочка


Вот такой новый год у меня))) Спасибо, что заходите! Ваша Юлия Бушуева.

26 комментариев:

  1. Юля замечательные открыточки! С ежиком безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень с ежиком понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит вы тоже в нашем клубе любителей ежиков))))

      Удалить
  3. ооо, какие клевые.. не знаю, какая больше понравилась - разные и прекрасные!))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные работы! очень гармонично все и так празднично!

    ОтветитьУдалить
  5. С оленем, елочкой красота! Но с ежиком воообще супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо чудесное твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, открыточки сплошное наслаждение!!!
    Очень праздничные и невероятно красивые! Первая вообще как мне полюбилась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибки! Вот видишь у каждого свой вкус все таки)

      Удалить
  9. Юля, какие душевные открыточки :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, открыточки просто чудо! Нежные, прекрасные, замечательные! Ежик в тумане просто бесподобен!
    Спасибо вам за ваши красивые работы и за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  11. чудесные открытки! спасибо, что Вы с нами! SDC и Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные открытки! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить