среда, 25 апреля 2012 г.

Последний разворот и обложка...

Показываю последний разворот и обложку. По задумке она посвящена уже семье в полном составе - то есть с маленькой дочкой. Первая страница по скетчу от OK CRAFT








Использовала шнур и ленту с помпонами, натирку, пуговки, шебби-ленту, киперную ленту в горошек, ленту с листочками, вощеный шнур, цветочки и  подвеску-бабочку. Надпись - штамп.

Вторая страничка по  скетчу от My Scrap.Ru, только я его отзеркалила.







Здесь у меня шебби лента, лента с листочками, пуговки, бабочка МС, вырубка листиков, листики, цветочки. Надпись-штамп.

Ну и моя обложка по скетчу от SS (бонусному)







Использовала рамку из чипборда (покрыла кракле-акцентом), ленту-сетку, подвеску закрепила с помощью шебби-ленты, вырубку листочков, листочек, хлопковое кружево, рафию, розочки.

А это задняя сторона обложки - решила оформить своей именной печатью.



Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

4 комментария:

  1. Мне очень понравился весь альбом! Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя спасибо! От тебя, как от мастера страничек, мне вдвойне приятна такая оценка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Такая надпись лирическая, очень нравится :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)
    p.s. сильно извиняюсь за мое позднее комментирование)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой, заслуженно! Очень вдохновляющий альбом!))) спасибо!

    ОтветитьУдалить