среда, 25 апреля 2012 г.

Свадебные странички...

Ну вот и готов альбом - результат недельной работы без сна и отдыха))) Остались только технические моменты (типа люверсов и застежки) - так что сегодня у меня будет много постов. Сейчас покажу свадебный разворот. Первая страничка по скетчу от Marka Decor







Здесь у меня ажурная салфетка, фигурная вырубка и вырубка птички на веточке (покрыты глосси), кружево, лента с помпонами, хлопковая лента, кружево с жемчужинами, полужемчуг, рамочка МФ, пуговки (покрыты белым акрилом и кракелюром), веточка (тоже покрыта ими), бабочка МС (также покрыла ее кракле), гортензии и брадс.
Хочу поучаствовать в задании Ход конем
Я выбрала строчку - кракелюр, пуговица, цветы, бабочка










Здесь я использовала вырубку с растительным орнаментом, кружево с жемчужинами, хлопковую ленту, ленту с помпонами, хлопковое кружево, гортензии, крупный брадс с надписью, бабочку МС, полужемчуг, сердечко и надпись из чипборда (покрыто кракле), билетик ТХ (приглушила белым акрилом), штамп.

Спасибо, что заходите! Ваша zaja.


5 комментариев:

  1. Какая нежнятинка!!!
    Я вот тоже альбомом занялась, но почему то так КРАСИВО не получается)))
    Молодец, Юленька!!!
    А странички размером 30х30?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Настюша ну ты как всегда наверное саму себя критикуешь! Уверена альбом очень красивый будет. Странички у меня 20 на 20.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность, нежность, нежность...Столько света и тепла! Красиво! Спасибо за участие в задании от МаркаДекор!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились Ваши странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и празднично! Спасибо за участи в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить