суббота, 31 марта 2012 г.

Первое апреля и Хильда в главной роли...

Сегодня первое апреля! Второй месяц весны, который встретил нас снегопадом, жутким ветром и метелью! Но настоение все равно хорошее, вчера ко мне в гости приходила подруга, с которой мы так душевно посидели! Да еще и сыночка моего так развлекала, что он уснул без задних ног и даже не просыпался ночью! Хоть каждый день теперь ее в гости зови. А еще вчера по этому поводу я пекла итальянский пирог - очень вкусняцкий. Вот потихоньку я и подбираюсь к новому заданию от моего любимого СКЕ - задание-прикол. Нужно сделать любую работу, чтобы глядя на него человек улыбался. Это мое последнее задание в качестве члена ДК этого блога. Но я очень надеюсь, что останусь творить вместе с девочками еще на один срок! Ну и теперь о работе. Наверное большинство из нас любят вкусно поесть. Но если для большинства мужчин это не является проблемой, то лично для меня, как и для многих женщин, каждая вкусняшка отзывается лишним килограммом на бедрах и лишним сантиметром в талии))) Но несмотря на постоянную борьбу с этими килограммами и сантиметрами время от времени я устраиваю себе "разгрузочный день вкусняшек" и уж тогда держись мой бедный холодильник и ближайший супермаркет. Я очень люблю процесс готовки и поэтому всякие вкусности стараюсь приготовить собственноручно. Найти рецепты в интернете не проблема, но записанные на бумажке они вечно куда то теряются и не находятся снова, когда они так нужны. Так как до кулинарной книги руки у меня дойти никак не могут, я решила сделать себе маленький блокнотик, чтобы записывать туда рецепты дорогих моему сердцу вкусняшек. Делала его по замечательному МК Насти wareshka. Он тканевый, на синтепоне, листы в клеточку. Как нельзя лучше подошла такая смешная картинка Хильды - символ всех худеющих женщин))). Также я использовла вощеный шнур, пуговки, ленты, накракелюренное чипборд - сердечко (правда напоминает печеньку?). И одноименное название на английском - sweet (вкусняшки).






Участвую с малышом в задании Декориуем блокноты

Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

2 комментария:

  1. Ой, Юля, ты меня рассмешила - вечно худеющие - это конечно самое оно!!)))))) Мой муж всегда с меня смеялся, когда я в очередной раз сообщала ему, что с завтрашнего дня я начинаю худеть. И он всегда мне отвечал с громким смехом: "что, опять???"

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!!!! Актуально-на пороге ведь весна!!!!!! Хочется и вкусно поесть и быть стройной одновременно!!! Как же быть :) ? Обожаю Хильду!!! Классный получился блокнотик !!! Хильда ведь не обламывается :)!!! И кушает и светиться счастьем от себя любимой!!!!!!

    ОтветитьУдалить