пятница, 22 мая 2015 г.

Я не говорю прощай, я говорю до свидания!

Привет, мои дорогие! Я долго думала писать или нет этот пост - но все таки решила, что если в блоге будет просто тишина - это как то не красиво и не честно по отношению к тем, пусть и немногим, кто читает мой блог.
Сейчас в моей жизни обстоятельства складываются так, что у меня нет возможности и времени вести блог. Да и иной раз посты превращаются просто в монолог, а времени тратится на это очень много. Участия в челендаж и награды уже не приносят мне былой радости и вдохновения. Я ушла из всех ДК - сейчас скраплю крайне редко, но зато по настроению и вдохновению. Может это просто усталость от работы или от скрапа в целом - я не знаю. Может быть я еще и вернусь со временем в блог - этого тоже я знать не могу. В любом случае я хочу всем вам сказать огромное спасибо, что были со мной все это время, за слова поддержи и комплименты моим работам.
Меня всегда можно найти в контакте - я рада общению - https://vk.com/id2683573. 
Так что я не говорю вам прощай - я говорю - до свидания! 
Ваша Юлия Бушуева.

20 комментариев:

  1. Юлечка! Привет! На долго не пропадай!)) А мы подождем!)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи Вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль, Юля! Будем ждать твоего возвращения, удачи во всем!)

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов в творчестве! И хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, как жаль, но значит так необходимо. Будем тебя ждать! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля в последнее время редко кого комментирую но слежу за каждым постом ... вот от тебя не ожидала, столько робот узнаваемых , у тебя есть свой стиль и есть работоспособность и вдохновение! Мне жаль что я здесь редко стану тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с удовольствием следила за твоими работами! Надеюсь это только отпуск)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль...
    Будем ждать Вашего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля ,я хоть и не частый гость в блогах(времени и правда не хватает ), но надеюсь ты вернешься. Удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, спасибо тебе за ту красоту,которую ты нам дарила..мы будем ждать тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень жаль, честно говоря, я не ожидала от такой талантливейшей мастерицы, такого печального поста. Это просто усталость, это все пройдет, все наладится, все будет хорошо! Просто нужна передышка! Я уже ни раз проходила через такое апатическое состояние! Моя работа меня настолько выматывает, что я по вечерам даже иногда разговаривать не могу. Но немного разгрузившись, понимаю, что надо двигаться дальше, что жизнь прекрасна и хочется учиться чему-то новому, не останавливаться и не сдаваться)). Юля, желаю тебе прежде всего душевного покоя и гармонии, ну и конечно-же,не пропадай на долго!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юличка, верю, что это не на долго) всего тебе самого наилучшего) и жду возвращения)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Огромное вам спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, а я прекрасно понимаю!! Времени вести блог и правда не всегда хватает!! Ведь фотографирование работа, загрузка их, написание текста - это уйма времени..... и хочется ведь читателям максимально много и интересно рассказывать и показывать.. поэтому тебе просто нужна передышка, и это логично!! Я считаю, что у творческого человека время от времени возникает такое состояние - нужно переключиться, пожить может даже "вдали" от бумажек и ножниц )) набраться сил, отвлечься...и с новыми силами за прекрасное творчество!! А оно у тебя именно такое!!! Уверена, ты вернешься! И я буду очень рада этому!! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Тут: анальные индивидуалки Екатеринбург 50x50.org Я ушла из всех ДК - сейчас скраплю крайне редко, но зато по настроению и вдохновению.
    Сделаю все чтобы тебе было приятно! Искусно владею эротическими ласками!! Есть выезд и апартаменты.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Подумать только, шесть лет уже в инете, но про это первый раз слышу. Прикольно :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про мужская стрижка ирокез, а так же красивые детские прически, косички, и к тому же фото ухоженных рук и в конце-концов есть ещё фото стрижек на средней длины волосы.

    ОтветитьУдалить