среда, 25 марта 2015 г.

Море....

Привет, мои дорогие!!! Давненько я ничего не писала - виной тому работа. Но я все равно скраплю по чуть чуть. Сегодня покажу вам морскую страничку. Делала ее как приглашенный дизайнер блога Кафе Скрапо-мама для задания Море.
Страничку делала на грунтованном картоне, фон самодельный. Для его создания использовала  текстурную пасту, трафареты,акварельные и акриловые краски, спреи Линдис и Рэнджер, немного пудры для эмбосинга. Много ракушек, гальки и прочих деталек. Кстати в первый раз в морскую тематику я добавила цветочки -после проекта Ирины Ангольд я что то без них совершенно не могу))) И даже есть синенькие, самодельные -из шифона. 




Вот мои цветочки поближе



Отправлю ее в Жажду Творчества - спасибо за чудесный скетч

Задание Mixed media

Задание Мисты, спреи

Спасибо, что не забываете меня! Всегда ваша Юлия Бушуева.

19 комментариев:

  1. сразила!!! это просто очень-очень-очень круто!!!!! просто ныряешь в нее!! супер!!!
    и спасибо тебе и от Жажды творчества и от Мемуариса))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!! Очень круто! Такой глубокий цвет. Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная работа, столько цвета и глубины! Морская во всем! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!! )))) Такие цвета красивые ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересные задания!

      Удалить
  5. Невероятно красиво, такие клевые камушки-ракушки, обожаю "морские" работы, спасибо от Scrapmaster!!)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, это просто фантастика!) безумно красивая работа! Прямо нет слов!) спасибо о блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень Впечатляющая работа. Столько деталек, но фото не теряется. И цветы очень подчеркнули фотографию и добавили игривости, женственности. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Фото портрясное!)) и страничка очень классная! спасибо от "Жажды Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка, спасибо за участие от ДК "Evolution scrap"!

    ОтветитьУдалить