среда, 4 февраля 2015 г.

4 этап СП "La femme" с Таней Дудкиной...

Привет мои дорогие! Спасибо за пожелания здоровья нам! Это очень важно, поддерживает и помогает. 
Думала не успею я во время на 4 этап - но все таки получилось, чему я безмерно рада. Теперь у меня практически есть "цветочный" альбомчик, каких я еще не делала. Осталось дело за малым - обложка, и будет все готово. Ткань я уже приготовила)))
Обязательные элементы 4 этапа - ключик и рамка(у меня железный ключик, гипсовая рамочка). Баннер

Разворотик свежеиспеченный))))







Всем спасибо за внимание! Ваша Юлия Бушуева.

14 комментариев:

  1. Юлия,какая красота!!!мммм!!!!цветочный сад с бабочками!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, яркий получился разворотик!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть)) как беседка увитая цветами))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Анастасия спасибо! Очень рада,что нравится!

      Удалить
  5. Юля, как красиво! шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. вкуснющий розовенький машмелоу)) крутотень!!!!

    ОтветитьУдалить