понедельник, 20 октября 2014 г.

Домик для феи...

Привет, мои дорогие! К нам пришел холод - и это ужасно, потому что я ненавижу холод, хотя и родилась практически зимой. Сегодня с сыном выбрались буквально на пол часа и ледяной северный ветер чуть не унес нас. Поэтому мы по быстрому купили вкусные печеньки и побежали домой пить чай, а заодно и писать новый пост.
Этот шадоу бокс сотворился у меня по новому заданию в нашем блоге "Творим мечты" - Осенние вечера

А название такое придумала моя приятельница, уверяя меня, что в моем шадоу боксе непременно живет фея)))







Задание Altered Shabby
Спасибо, что заходите в гости! Ваша Юлия Бушуева.

20 комментариев:

  1. мамочки, какая прелесть невероятная))))))))) и эта клеточка внизу... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунечка спасибо! Клетка так долго ждала своего часа -все не знала, что с ней сделать. Моя хомячья душа ее купила - но она оказалась слишком уж большой для открыток и прочего)

      Удалить
  2. Точно! Настоящий фейный домик - они так любят что-то таскать (ой, занимать!) у людей что-то подходящее по размерам, что сомнений не остается )) Очень красиво, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень рада, что зашла в гости!

      Удалить
  3. замечательно - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет!!! Давно не виделись))) Великолепный бокс!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка шикарный домик! Сколько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, обалденный шадоу бокс! И правда дом феи!!)) я вот сама еще ни разу не делала их, все хочу и руки не доходят.. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо!!!! Очень интересно! Спасибо!

      Удалить
  7. как же мне нравится! который раз открываю пост и разглядываю детальки)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Очень понравился шедоу бокс! Спасибо от блога ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  9. Зачарованный дом. Очень прикольный шэдоу!

    ОтветитьУдалить