пятница, 28 февраля 2014 г.

Весна раскрасит мир яркими красками...

Всем привет, мои дорогие! Завтра уже весна... Как же я люблю ее. И хоть на улице еще холодно - природу не обманешь. Солнышко светит так ярко, птички поют, а в воздухе пахнет свободой))). Я решила немного обновить дизайн своего блога -вот потихоньку учусь. Пока еще ничего особенного не сделала. Еще одна приятная для меня новость -это то, что меня пригласили в ДК Первого Белорусского -одного из моих любимых, с которым связаны мои первые победы. Когда то я даже и помечтать не могла, что попаду туда. Вот такой у меня теперь красивый баннер -надеюсь буду вдохновлять вас своими новыми работами. 

Совсем скоро покажу одну из них. А сегодня просто две весенние открытки. Первая по скетчу от Наше Хобби
Я его перевернула



Вот такая у меня весна -яркая, с цветами и бабочками.
Участвую в задании Дыхание весны

А так как фон полностью самодельный из бумаги для акварели, то еще и в Открытка с самодельным фоном





Всех с весной! Надеюсь ваши входные будут невероятно теплыми и солнечными! Ваша Юлия Бушуева.

17 комментариев:

  1. Юля, открытки обалденные, такой взрыв красок и релакс)), особенно покорила вторая)).. И поздравляю с новой ДК!! Ты умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне невероятно приятно!

      Удалить
  2. Прекрасные работы! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо большое за интересное задание!

      Удалить
  3. Юля очень красиво! поздравляю с ДК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, здорово, поздравляю с ДК! Окрыточки волшебные! Взрыв цвета и красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш спасибо! Захотелось чего то такого-весеннего, красочного!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные открытки!
    Фоны-умопомрачительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что нравится!
      ,

      Удалить
  7. Какие шикарные фоны! Спасибо, что творите по нашему заданию, с уважением, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  8. Фоны великолепны! очень красивые открытки! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо за интересное задание!

      Удалить
  9. Юль, потрясающие работы!!!!!!! Спасибо за участие в задании от "СкрапКопилки"!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересное прочтение нашего скетча :)
    Спасибо, что творите вместе со "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое вам девочки за вдохновение и интересное задание!

      Удалить