пятница, 24 января 2014 г.

Рассказ о том, как я полюбила лен...

Всем привет! Я продолжаю подготовку к Дню Влюбленных. И недавно, прогуливаясь по своему любимому магазину, мне на глаза попался такой грубый лен(не знаю как он правильно называется-но я именно так его зову). И решила я его прикупить и что-нибудь из него сотворить. Ну а на носу ведь самый романтичный день в году -так что, решила я, быть сердечкам. И не простым - а функциональным, то есть магнитам. Очень мне понравилось работать с этим материалом - теперь жалею, что мало взяла. Я еще кое-что из него сделала -но об этом позже. Вот мои шебби(конечно же) сердечки. Все состарены -с бабушкиного сундука в общем. Смотрим.






Поучаствую с ними в задании на чердачке у Тетушки Совы

И в задании Рецепт № 1 - Сердце


Всем хороших выходных! Спасибо, что заходите! Ваша Юлия Бушуева.

34 комментария:

  1. просто абалденские сердечки! вот уж ты напридумывала!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да вроде ничего такого не придумывала -все уже придумано до меня)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Наташа! Приятно тебя видеть у меня в гостях!

      Удалить
  3. Юлечка, они просто воллшебные.... я с таким удовольствием..и даже ноткой зависти..рассматривала фотки в ВК... ну ооочень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик! Зависти??? Да ну... Я вот на твои работы всегда смотрю и у меня такое чувство... ну как бы я их все себе забрала бы и смотрела б... и трогала)))) Но меня успокаивает, что у меня есть твой тежик. А вот свой сюрприз тебе уже 5 раз пытаюсь отправить -из-за нашей дебильной почты России. расскажу как нибудь об этом, когда мои попытки наконец то увенчаются успехом.

      Удалить
  4. Обалдеть!! Юль, нереально красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень красивые получились сердечки! Очень-очень...!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, это шикарная работа..... понимаю теперь твою влюбленность в лен))) сердечки волшебные...нет слов...красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Да я и сама не знала, что я его люблю, пока не попробовала)))

      Удалить
  7. Шикарные сердца! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, они волшебные просто! Отличная идея! Я вот тоже все думала, какие бы валентинки делать. Эти мимишные - розово-сердечные совсем меня не радуют в последнее время! Твои - гениальны! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша большое спасибо! Столько приятных слов! А у меня и мимишные в запасе имеются, но для разнообразия решила и таких сделать.

      Удалить
  9. Юль, отличные у тебя работы ))) С удовольствием становлюсь ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Я тоже обязательно к тебе зайду!

      Удалить
  10. Сердечные, шикарные работы!! Я просто влюбилась в них! Спасибо от тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо -так приятно! И спасибо за интересное задание!

      Удалить
  11. Юль, чудестные сердечки! Тоже обожаю такой лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Вот и я пополнила ряды его любителей. Купила аж 2 метра себе на будущее!

      Удалить
  12. Очень-очень красиво, Юлия!! Спасибо от Чердачка тетушки Совы!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! За комплимент и интересное задание!

      Удалить
  13. Очень романтично! Спасибо от тетушки Совы!))

    ОтветитьУдалить
  14. Работы восхитительные!
    Жаль не увидела нашего баннера на Вашей панельке=(
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Извините-видимо невнимательно читала задание!

      Удалить