понедельник, 14 октября 2013 г.

Мамины сокровища...

Всем привет! Как ваши выходные? Мои плодотворно прошли - был и шопинг, и поход в кафе с подружкой - а самое главное осень подарила нам солнечный денек, чтобы мы могли всей семьей пофоткаться в парке. Покажу фото в конце поста -а сейчас на очереди коробочка для хранения маминых сокровищ. Давно хотела сделать(ох как я не люблю коробочки делать) - но руки не доходили, как всегда. Я же еще та лентяйка))). В моем исполнении выглядит так.







Спасибо вдохновителю - заданию В ожидании чуда

А вот и несколько обещанных фоток.








Спасибо за ваши теплые слова! Я их очень ценю. Ваша Юлия Бушуева.

16 комментариев:

  1. красивые осенние фото! И мамины сокровища понравились, я когда-то видела еще коробочку для теста в такой большой коробке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле коробочка не такая уж и большая у меня))) Всего 16 на 8 см где то.

      Удалить
  2. Моя Юляша! Красивая, таинственная и рукодельная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! Очень приятны твои теплые слова!

      Удалить
  3. а глаза твои!!! чародейка))
    коробулька милачешная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) муж мне всегда говорит, что как увидел мои глаза, так и не смог забыть до сих пор вот))) Спасибо Шунечка!

      Удалить
  4. Какая ты красавица! Соглашусь глаза завораживают! Коробочка твоя чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая ты красивая!!!!! Как и все твои работы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно такие комплименты получать!

      Удалить
  6. Юль, ты такая красотка! А коробочка у тебя чудестная, трогательная, нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну девочки захвалили! Спасибо большое Ириша!

      Удалить

  7. замечательная идея так хранить сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже очень идея по душе пришлась!

      Удалить