воскресенье, 28 июля 2013 г.

Варенье, ммм...

Всем привет! А я сегодня к вам с магнитом на холодильник по заданию Скрап-загадка Лето от блога ScrapMagia, куда меня пригласили подизайнить. В этот раз лето ассоциировалось с ягодками, и как следствие вареньем. Ням-ням. Вот отсюда такая смешная девчушка, прям как я, норовит полакомиться сладеньким. Причем варенье, лично я, варить не умею и не люблю. Хорошо, что есть бабушки, которые все время снабжают и не дают похудеть)))))))))). Ну и магнитик.


Спасибо за ваши отзывы! Мне очень приятно! Ваша Юлия Бушуева.

13 комментариев:

  1. Юля замечательный магнитик! а я варенье варю-сейчас как раз на плите кипит черная смородинка и вишня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мммм..... вкуснота какая!!!!!

      Удалить
  2. Какой вкусный магнитик ням ням... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))) да вкусняцкий) аж варенья хочется)

      Удалить
  3. Вкуснятина какая! Варенья захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) пора варенье кушать) Спасибо!

      Удалить
  4. ММММММ.... ну красота, красота неописуема!)

    ОтветитьУдалить
  5. вкуснота и красота... я тоже очень хочу магнитики начать делать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай -интересно будет посмотреть! Я думаю у тебя классно выйдет.

      Удалить
    2. )) думаю..как найду времечко...сделаю..попробую по крайней мере) есть, чьими работами вдохновиться)))

      Удалить