четверг, 16 мая 2013 г.

И еще один альбом...

Всем привет! У меня что то одни альбомчики пошли. Вот на очереди следующий. Я уже показывала почти все странички из него раньше - это альбом для моей маленькой 18-летней подружки. Уже подарила. Она очень рада была))) И я тоже))) Так показываю.



А вот эта страничка по нашему новому скетчу от Scrapcraft





А обложка по заданию "Юбочное...или девчонка в юбчонке". У меня юбочка из кружев и органзы, шлейф заканчивается цветочком.





Спасибо, что заходите! Ваша Юлия Бушуева.

12 комментариев:

  1. очень интересный альбом получился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, все странички такие колоритные, красивые и грамотные! Отличный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. как не обрадоваться такому подарку!)) Очень суперский альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ты такая молодец... у тебя и впрямь... альбомная полоса.. и все выходят очень здоровски! Альбом красивущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вправду -открыток уже лет 100 не делала -хочется научиться делать странички.

      Удалить
  5. Целиком на него очень приятно смотреть! Всё вырержанов едином настроении!

    ОтветитьУдалить