воскресенье, 24 марта 2013 г.

Из весны в лето или четвертый разворот по СП Снежная Королева...

Всем привет! За окошком -5 и местами даже пролетает снежок - вот такая вот у нас весна на Урале. А в душе поют птички и хочется тепла. Вот и мой очередной разворот по СП "Fairy Tale" от блога Чай с корицей получился теплым и летним. Герда все продолжает искать своего Кая, попадая сначала к старушке-цветочнице, потом  к принцу с принцессой и в конце концов к разбойнице. Кстати я наконец то попробовала эмбоссинг, правда фена у меня пока нет -плавила пудру зажигалкой. Очень понравилась эта техника. Итак первая страничка. Прозрачный материал -это эпоксидная наклейка, а под ней оверлей-бабочка.







Вторая страничка. Здесь у меня тоже эпоксидная наклейка в качестве прозрачного элемента, а в качестве металл -подвеска с ключиком и анкер с брадсиком.









И разворот целиком

Баннер четвертого этапа


Спасибо за ваши теплые слова и комментарии! Ваша Юлия Бушуева.

29 комментариев:

  1. Юлечка, как же красиво!!!! Так много детально, интересно и сложно, что диву даюсь! Фон потрясный !!!! Слов нет ... И вообще так душевно получилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама так рада, что все таки переборола себя и начала этот проект - и хоть мои работы еще далеки от идеала(хот есть ли он вообще) - я такого удовольствия ни от одного задания еще не получала.

      Удалить
  2. Юля, очень-очень красивый фон! И детальки тоже! Вообще такое у меня настроение от твоей работы, теплое, доброе! Спасибо! Цвет у тебя - просто нереально красивый получается! Молодец, что записалась в проект, иначе как бы я нашла тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне безумно приятно читать такое!

      Удалить
  3. очень нежный разворот, цвета и цветы просто фантастические ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка как здорово! Фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Так таинственно получилось! Чудный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно,столько деталек! А совершенство приходит! Главное,чтобы нам самим нравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет предела совершенству))) Спасибо!

      Удалить
  7. Мммм, какой же он солнечный, весенний! Просто волшебный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! Палитра волшебная!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежные и прозрачные цвета! Очень понравилось контрастное сочетание нежных роз и деревянного забора, получилось очень натуралистично. А фену быть обязательно! Я без него вообще как без рук, и не только для эмбоссинга, он вообще очень убыстряет и упрощает работу, особенно если работать с красками, спреями, пастами и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятны такие комментарии! А фен конечно будет обязательно!

      Удалить
  10. Юля, очень красивое продолжение, но что мне особенно понравилось - это присутствие Твоего чудного гранжа - получилось намного интереснее! Желаю успеха - твой альбом - одна из самых сильных работ конкурса! А ещё я хочу пригласить тебя на флешмоб )) Буду ждать с большим нетерпением :) http://helencraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое тебе за комментарий! Я конечно не считаю свою работу сильной - но очень приятно, что ты так думаешь!

      Удалить
    2. Я наблюдаю за проектом, особенно за Викой VS, Freesents и тобой, так что удачи!

      Удалить
  11. Симпатичный разворот. Атмосфера приятная, нежная, как любовь Герды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да именно такие эмоции были у меня, когда я его делала. Рада, что удалось передать атмосферу.

      Удалить
  12. Очень симпатично, особенно левая страничка, нежная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне безумно приятно!

      Удалить
  13. Весна прям настоящая!!! Красиво, нежно и трогательно

    ОтветитьУдалить