четверг, 28 февраля 2013 г.

Декупажные девочки...

Привет мои дорогие! У нас дома лазарет - все болеют, да еще так не вовремя. Хотя болезнь ведь не спрашивает. Начали активно лечиться-надеюсь поправимся! Итак
  после своего ГРАНЖ-АЛЬБОМА захотелось мне немного отдохнуть от брызг, темного цвета и подготовиться к весне. Поэтому у меня сложились 2 открыточки, как я их назвала, с декупажными девочками. Сделала декупаж  на чипборде и покрыла кракле акцентом. Первая по скетчу от Скрапоголиков






Участвую в задании Нежнее нежного. Шебби












Спасибо, что заходите! Ваша Юлия Бушуева.

20 комментариев:

  1. Юль, какие красивые работы!!! Первая особенно понравилась, эта элегантная небрежность, которую обожаю!!! ММММ...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! Сплошной креатив! Открытки- просто красотулчки! Очень понравилось, как ты применила молнию! Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, Ириша спасибо, мои дорогие, за комплименты. Это видно весна на меня так действует - сегодня у нас 20 градусов мороза)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Какая нежность!
    Вторая открытка поразила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, выздоравливайте! Весна!
      На улице уже явно скоро станет теплее!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое! Мы стараемся-пьем, капаем, дышим)

      Удалить
  6. Юлия, какие оригинальные открытки! Очень понравились! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, восхищаюсь..
    Спасибо , что творила вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное цветовое решение для винтажной работы. Очень смелое.
    спасибо за участие в задании блога скрап-бумага.

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный винтаж! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить