среда, 2 января 2013 г.

С наступившим (много фото)...

Всем доброго новогоднего дня! Во-первых хочу поздравить вас всех с наступившим новым годом! Для меня этот год был очень непростой-но надеюсь, что следующий будет намного позитивнее - по крайней мере я буду очень стараться все для этого сделать! А вам мои дорогие ПЧ желаю всего самого доброго и светлого - удачи, любви, здоровья и неиссякаемого вдохновения. 
Я тут немного пропала - а все потому что участвовала в новогоднем фестивале аж целых 8!!! дней. Устала неимоверно-многие свои работы даже не успела сфотографировать - ну да ладно! Натворю еще))) А сейчас покажу много фото того, что все таки успела отснять.

Были у меня всякие календари))))














И книжки для малышей (внутри не показываю - а то и так много фотографий)





И блокнотики разные











Магнитики



Кулинарные книги




И много-много чего еще - чего я просто не в силах показать из-за отсутствия времени. Спасибо мои дорогие, что этот год вы были со мной - поддерживали, критиковали, давали советы и просто комментировали. Я вас всех очень люблю. Ваша zaja.


3 комментария:

  1. Юля, столько работ! Когда ты всё успеваешь?? Для меня это просто загадка..., я совсем непроизводительна. До НГ в последние деньки-вообще ничегошеньки, сейчас уже руки чешутся! С новым годом!!!
    Работы просто шик!

    ОтветитьУдалить
  2. много так работ у тебя ! умничка :) с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе сколько работы проделано! Диву даёшься! И одна лучше другой :)

    ОтветитьУдалить