четверг, 23 августа 2012 г.

Фанатка открыток ...

У меня появилась в прямом смысле слова фанатка моих открыток. Заказав одну в подарок для своего начальника она решила, что теперь просто обязана дарить каждому знакомому мою открытку. Это очень приятно, потому что на самом деле открытки не очень популярны среди заказчиков, я заметила, что люди больше всего любят то, что можно как то использовать, а не просто поставить на полку. А так как открытки я люблю делать больше всего - счастью моему нет предела! Август богатый на именинников и мне заказали сразу 8!!! открыток. Так что я трудилась целую недельку и сотворила свой самый большой открыточный заказ. Разобью его на несколько постов - это будет первый. Первая открытулька для пожилой дамы по скетчу от Скрап Девчат


Здесь у меня картинка (цветочки покрыты глосси),вырубка, листики, роза, розы из самоотвердевающей глины покрытые розовым глтером, рафия. Надпись - пленка.


Вторая для молодой девушки. По скетчу от Просто сделай

Рамка из чипборда,. покрытая белым акрилом и кракелюром, под ней фатин и сетчатое кружево, надпись сделанная с помощью ручного принтера (фоткала тысячу раз - но блики все равно остались), бабочка МС, вязанное моей бабушкой ретро кружево, лента с листиками, настоящая веточка и ягодки. Саму открытку потрепала немногои прошила по периметру.







Продолжение в следующем посте! 

Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

7 комментариев:

  1. Юлечка привет! сто лет у тебя не была в гостях! а тут столько красоты!!! Открытки чудесные, неудивительно, что заказав одну, хочется еще и еще! желаю тебе побольше таких поклонников!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это нашествие открыток!!! Очень все понравились! Красотулечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша работа, безусловно, очень интересна, но мне пока что немного не ясна связь открытки с заданием "Garden Story") Возможно, вы мне сможете пояснить)

    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    P.S.: только у одного меня проблемы с отображением блога? Я сначала ничего понять не мог, пока не нажал у себя ctrl+a, чтоб выделить все, что имеется на странице, подсветив текст.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала ваш комментарий у нас в блоге ЧсК. У нас тематическое задание "Garden Story", должна быть какая то садовая история в Вашей работе, даже если обязательные элементы присутствуют, так что просьба к Вам пояснить, в чем выражается именно тема нашего задания?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно подобраны розы на первой открытке! Спасибо, что по заданию от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить