среда, 2 мая 2012 г.

Эко-весна и комодик...

Вы спросите что у них общего? А  то, что делала я их для своих любимых блогов, где являюсь дизайнером. Ну во-первых в СКЕ новый скетч


По нему у меня сложилась такая вот весенняя эко-открытка.  Использовала рафию, из нее же "свила" гнездышко для птички, веточки, розочки, листочки, бабочку, вырубку-веточку. И слова подошли как нельзя лучше для весны - удивляйся, улыбайся, верь))) Делала ее специально для задания блога "Время идей" "Дыхание весны"





Ну а теперь про комодик. В блоге Shabbyscrap задание-палитра


Я сделала полюбившийся мне мини-комодик. Люблю этих малюток! Он из картона и бумаги. Сам комод бежевого цвета, немного "потертый" белой акриловой краской. В качестве "скатерти" голубая бумага от Примы, салфетка - белое кружево, вязанное моей бабушкой. Ножки и ваза из бумаги, которая обернута голубой лентой-сеткой, цветочки в вазочке - голубые с белым розы. Ручки - это украшения от Тима Холтца, которые я покрасила белым акрилом.





С комодиком участвую в задании Ты сегодня мне принес... У меня это розы.

Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

10 комментариев:

  1. супер, и открытка и комодик!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такие же эмоции - супер! Открытка ОЧЕНЬ оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы! Комодик просто милашка :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за работу в Оренбургском скрапклубе и прими награду http://irinabond.blogspot.com/2012/05/blog-post.html)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, а по-моему все-таки лето )))) Цвет еще такой сочный ))))
    Удачи ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая, Юль! здорово! Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты, очень красивый комодик, и открытка вообще - супер!!! Класс!

    ОтветитьУдалить