суббота, 28 апреля 2012 г.

Машинки, шестеренки...

Сложилась у меня мужская открытка - просто так, по вдохновению. Все таки люблю я мужские работы. Помог мне скетч от VCC


В работе использовала 2 вида хлопковых лент, маленькие брадс от ТХ, чипборд-шестеренки, железную шестеренку опять же от ТХ, подвеску гаечный ключ, вощеный шнур, чипорд-стрелочку, надпись-штамп. Весь чипборд покрашен дистресс чернилами и покрыт кракелюром. Фон отштампован "кирпичной стеной" и штампами с изображением оттиска почтовых знаков.








Хочу поучаствовать в проекте Алфавит

Моя расшифровка:

К -кракелюр, кирпичная стена, ключ (гаечный), коричневый цвет (фон и шнур)
Т - Тим Холтц (украшения и штемпельная подушечка)
Ц - цветное фото машины
И - изгиб шнура, изделие ручной работы
Ш - шестеренки, шнур, штампинг, штемпельная подушечка
Я - янтарный цвет (шестеренок из чипборда), язык русский (надпись на русском языке)

Спасибо, что зашли! Ваша zaja.

14 комментариев:

  1. Здорово! Открыточка - что надо. Стиль, тема, палитра - все на пять с плюсом. Рада нашей встрече в Винтажном Кафе. Заходите ещё! Удачи. Ксю.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка!!! Какой стильный мужской винтаж!!! Молодчина, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик! Открытка-стиляга! Спасибо, что участвуешь в нашем проекте Алфавит!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Вау!!! Мне Очень нравится,настоящая мужская :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, мужская тема - твое, прям твое-твое )))) НравиЦЦЦАааааааааа

    ОтветитьУдалить
  6. Юль! Поздравляю с заслуженной победой (приглашение в ПД) в Vintage Cafe Card Challenge! Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, замечательноая мужская открытка. Спасибо, за участие в Алфавите

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Цветовое решение очень понравилось! Спасибо от первого Белорусского!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо, что "алфавите") с Первым белорусским! Как мне нравится такая расцветка, такое решение,ну и скетч у наших коллег заМЕЧТАтельный!)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка очень классная. супер!!

    ОтветитьУдалить