пятница, 16 марта 2012 г.

Весна в Париже...

У нас в СКЕ новое задание - Весна в большом городе

Ну а я как всегда в мечтах о Париже. И моя открытка тоже об этом. правда у меня получилась такая винтажная весна))) Ну люблю я этот стиль-что же поделать! Но атрибуты весны все таки присутствуют - бабочки, цветы, птички, веточки. Для основы использовала крафт-бумагу из коллекции ТХ, изображение эйфелевой баашни и прочее - Graphic 45. Для украшения - вырубка птичка на веточке, кружево, цветок, листики, билетик ТХ, вощеный шнур, пуговицы, самодельный свиток, бабочку и сердце. Птичку и бабочку покрыла глосии, а сердечко - кракле акцентом. Все тонировала дистресс-чернилами "Винтажное фото".






Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

9 комментариев:

  1. Юля,я тоже мечтаю о Париже)))
    Обожаю такую цветовую гамму.Смотрится стильно и строго.Замечательно!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная работа!!! Спасибо, что творите со Скрапмагией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моей работе и за интересное задание!

      Удалить
  3. Мне очень нравится, обожаю твои работы. Красивые детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень нравятся твои! Спасибо, что не оставляешь без внимания!

      Удалить
  4. Очень романтично! Оля, спасибо большое за вашу веточку и участие в задании ПКС!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открытка замечательная! стиль, композиция, цвета, детальки-всё смотрится очень хорошо))) удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа, спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить