четверг, 15 мая 2014 г.

Романтика...

Всем доброго жаркого вечера! У нас очень жарко -пришло настоящее лето. Мы живем на улице, уже загорели даже с сыном. Ну о скрапе я тоже стараюсь не забывать - и сегодня я покажу страничку по нашему новому скетчу от Первого Белорусского

У меня страничка для моих друзей - очень романтичная))) Сердечки, ангелочки и все такое. Самое интересное, что подруге совершенно не нравятся такие мимишные работы - но даже она оценила мою страничку-а это наивысшая похвала для меня. Использовала только оттенки розового и белого.



Участвую в задании Монохром




Спасибо за ваше внимание! Ваша Юлия Бушуева.

15 комментариев:

  1. О!Юль!классная страничка! И романтичная и нежная! Еще раз убеждаюсь что ч/б фотки это беспроигрышный вариант! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо большое! Да ты права -такие фото к любому стилю подходят! Изначально они были цветные -я их сама уже перевела в ч/б.

      Удалить
  2. Юляш,очень круто!Детали просто завораживают!!! Всё хочу спросить,а вы в садик не ходите чтоли?

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, она нереально крутая! Такая нежная, легкая, светлая! Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ты не хуже делаешь-так что нечему завидовать-абсолютно!!!

      Удалить
  4. Красивая страничка! Столько нежности.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Старалась ее именно такой сделать! Рада очень, что удалось!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какое чудо ты сотворила! Такая душевная, просто светящаяся воздушность и красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от Блога Совушка Славия и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, работа такая нежная , приятно рассматривать все элементы...прям конфетка!

    ОтветитьУдалить