понедельник, 12 мая 2014 г.

С Днем Рождения "Творим вместе"...

Всем привет! У нас наконец то пришло тепло, поэтому все время мы с сыном проводим на улочке. Творить совершенно некогда, да и не охото. За день так с ним набегаешься, что вечером только до кровати дойдешь и бай бай. Но все таки я не могла пройти мимо и не поздравить блог "Творим вместе" с их первым днем рождения! Я люблю их классные задания! Кроме того, мне очень захотелось поддержать Анечку Пилипенко, поклонником работ которой я являюсь. Ведь магазин - это ее детище! Если вы еще не были там - в магазине, обязательно зайдите! Там очень уютно и видно,что все сделано с любовью. Вообщем вот так-пост признания в любви. На день рождения принято дарить открыточки - поэтому именно таким стал и мой подарок.







Спасибо вам всем за внимание! Ваша Юлия Бушуева.

13 комментариев:

  1. Юлечка открыточка очень нежная! красота! В ней на 100% передан характер Ани, я с ней встречалась и мы очень приятно беседовали, это человек -душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! Мне довелось поработать с Аней хоть и чуть чуть в блоге -и с твоими словами я полностью согласна!

      Удалить
    2. И Лариса.., спасибо за добрые слова..! Надеюсь, еще доведется встретиться;)

      Удалить
  2. Юляяяяя......, ну вот..., у меня мурашки и руки дрожат....:)))
    Не передать словами!
    Признание в любви...!!!!
    Юлечка, спасибо тебе огромное! Все взаимно.....!
    Очень рада..., как все непредсказуемо.., казалось бы ситуация была хуже некуда, а мы из нее вышли с такими драгоценностями..:))
    Обнимаю тебя крепко!!!
    P.S. Открыточка - твоя-твоя.., обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо тебе! У самой мурашки от твоего комментария! Вот еще раз доказывает жизнь -все что не делается, к лучшему!

      Удалить
  3. Юля... так красиво! Палитра - супер, о -очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная открыточка! У меня тоже что-то последнее время апатия к творчеству. ну ничего, главное, чтоб не затяжная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да вроде и апатии нет -но тепло на улице, а это не так часто у нас бывает -поэтому вот и пользуемся.

      Удалить
  5. Прелестница! Палитра завораживающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх да..тепло тепло) Лето прям! У самой нет сил за что то браться, набегаемся с Яной...а нужно)
    Открыточка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Да лето-это хорошо. Но не плодотворно для скрапо-жизни.

    ОтветитьУдалить