пятница, 30 января 2015 г.

Захотела я в ДК...

Как раз сегодня я узнала, что блог одного из моих любимейших магазинов СкрапМэн, постоянным клиентом которого я являюсь объявил о Наборе в ДК. Как же я могу не поучаствовать? Кстати, если вы еще не знаете этот магазин обязательно загляните -там огромный ассортимент, много всяких необычных штучек, а цены очень приятные да и к тому же есть система скидок. Итак почему же я должна стать дизайнером:
Ну, во-первых у меня есть свободное время(тем более и срок в двух моих ДК как раз подошел к концу)
Во-вторых я люблю развивать новые блоги, а главное хочу это делать и это очень интересно всегда!
Ну а в-третьих я просто очень люблю этот магазин и мне будет почетно представлять его так сказать для широкой аудитории
А самое главное я отчаянный скрапоголик, который практически ни дня не может прожить без своих буажек. 
Вот баннер набора, вся информация о наборе ЗДЕСЬ.

По условиям нужно разместить 5 моих работ:
Очень люблю делать открыточки - в этой работе шишечки, цветы и тычинки как раз из Скрапменна)))

Люблю делать детские мимишные блокнотики - здесь тоже ножик-бабочка из этого магазина и бусинная нить,да и цветочки конечно)))
И просто блокнотики я тоже делать очень люблю:

Люблю делать и различные арт объекты:

Сейчас смотрю -все у меня почти в шебби, на самом деле я люблю работать во многих стилях - но нежность, конечно, ближе всего. Остальное можно увидеть, прогуливаясь по моему блогу. Пожелайте мне удачи!

6 комментариев: