вторник, 11 ноября 2014 г.

Новый год и подарочки на день рождение...

Всем приветик, девочки мои! Через пару денечков у меня юбилей - 30 лет! Поэтому я вся в бегах и подготовке к этому событию. А подарочки я уже начала получать -представляете? От Ларисы мне пришел просто шикарнейший подарок!
 Вкуснячие шоколадки
 Набор бумаги
 Куча всяких вырубок -для меня это настоящее богатство. Лариса я уже вовсю их применяю!
 Тканюшки, ленточки
 Символ года-козочка
 Супер классная варежка
 И Ларисины работы

Спасибо тебе большое! Растрогала меня до слез! Я потом долго объясняла мужу, что просто незнакомый мне в реальности человек поздравляет меня с днем рождения. Он так и не понял почему))))))))

Еще один подарок мне сделал мой любимый дедуля - теперь у меня есть свой собственный Биг Шот! Те, кто знает меня давно -понимают какое это для меня событие. Голубая мечта была! И она сбылась! Ножей правда еще очень мало  - но все же!!!!
Вот так - день рождение еще не наступил, а подарки уже идут.
Ну а сейчас покажу пару новых работ для своих любимых ДК.

В КСК у нас новое задание - Ключик
У меня малютка календарь 




А в Избушке у нас - лунный скетч
 У меня новогодняя открыточка



Спасибо за внимание, дорогие мои!!!!!! Ваша Юлия Бушуева.

16 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочком! Он действительно классный! и календарик здоровский, рада, что сеточка пригодилась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая красотища!!! Подарочки понравились)) И работы твои как всегда шикааарные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля чудесный календарик и открыточка! Рада что все понравилось! Поздравляю тебя с машинкой! Классный у тебя дедуля!Здоровья ему и долгих лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо еще раз тебе огромное за все все все!!!!

      Удалить
  4. Очень красивые открыточки и потрясающие душевные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, открытки волшебные!! И подарок - нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, превосходные работы! и поздравляю с бигШотом))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с Юбилейчиком!!! Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рожденияяяяя!¡!!! Юбилей это так здорово и волнительно!!!!! Счастья тебе огроменного!!!!!! И здоровья крепкого ;))))

    ОтветитьУдалить