понедельник, 15 сентября 2014 г.

День открытых дверей и немного о музыке...

Привет, дорогие мои! Сегодня я к вам с двумя новыми блокнотиками и одним дебютным заданием! В нашем новом блоге - Творить мечты дебютное задание -День открытых дверей


Нужно вдохновиться "дверной" темой. Я сделала шебби блокнотик из самодельных дощечек на кольцах. Он символизирует дверь в мою мечту - мы же собрались творить мечты? Очень надеюсь, что вы присоединитесь к нашему интересному заданию -я буду очень рада.






А еще у нас в КСК новое задание - Поговорим о музыке
У меня сложился музыкально-балетный блокнотик




Спасибо, что вы со мной! Ваша Юлия Бушуева.

16 комментариев:

  1. Очень нежные и красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля красота какая ! Очень впечатляют блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие блокноты!!! деревянный вообще крутой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, блокнотики просто чудо чудесные!! Очень очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой..я навечно влюблена в шебби)) и мне очень нравится,как ты чувствуешь и реализовываешь в своих работах этот стиль!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, твои дощечки покруче моих будут))))))) А от блокнотика я вообще не могу отвести глаз! Ты знаешь, что я уже давно восхищаюсь твоими блокнотами, но этот - дверь в мою мечту!!!)))))) И спасибо что ты с нами - Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика-огромное спасибо! Вот это комплимент-так комплимент! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Beautiful notebooks! Love the idea with the door :) Really cool! Thanks for playing along with us at Assort :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!) Спасибо от блоаг ASSORTI!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво!! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки большое вам спасибо за вдохновение и интересное задание!

    ОтветитьУдалить