понедельник, 2 июня 2014 г.

Для малышки...

Девочки! Всем приветик! Поздравляю ваших детишек с праздником. Мы вчера с сыном нагулялись -праздник, атракционы, а после поехали на природу на шашлыки.

А еще у меня такая радость -муж подарил мне цветной принтер Эпсон - давнишняя моя мечта. Так что я теперь могу печатать и фото, и цветные странички! А тут как раз у меня подвернулся заказик на детский комплектик, а еще и наш новый Флешмоб в Первом Белорусском.
Вообщем я как следует вдохновилась и вдоволь напечаталась -да еще в кои то веки сама нарисовала странички -ну простенькие конечно. Не судите строго -я только учусь. 
Итак суть нашего флешмоба сфотографировать любимую детскую игрушку свою или ребенка и сделать работу с обязательным элементом на ту букву, с которой начинается название игрухи.
У моего сына сейчас любимые игрушки - это пистолетики. 


Я сделала "Мамину книжку" для малышки с использованием пуговок - они то как раз на букву "п". Итак много фоток...






























А еще к книжке сделала мамины сокровища в таком же стиле.







За надписи спасибо Марине Абрамовой

Со своим комлектом коробочка+книжка участвую в задании Малышковое

Ну и напоследок странички мои -может кому пригодятся. Буду рада! Пользуйтесь на здоровье!








Ну и для смеха вам своего младшенького покажу. Вот такой грозный зебр))))

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Теплых вам деньков! Ваша Юлия Бушуева.

12 комментариев:

  1. Юльчик, читаю пост и думаю: нужно странички попросить! :))) И тут вижу такую красоту сразу выложила! Спасибо тебе большое! Классные!!!! Коробочек уютный и нежный получился. А книжечка очень мимишная. Я такое люблю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо большое! Рада, если странички пригодятся!

      Удалить
  2. Юлечка очень красивый блокнотик и коробочка! Все настолько нежное! Очень понравилось! Джесси подрос! А какой модный парень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да он у нас моднявый))) Вот скоро уже гулять будем выходить, невест кадрить)

      Удалить
  3. чудесный блокнотик! и столько всего нужного в нем уместилось! и коробочка отличная. ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да постаралась по максимуму все вместить. Сама не вела такую книжку, теперь жалею

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо от Бель Флер! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваше вдохновляющее задание!

      Удалить
  5. Какой красивый комплект! А зебр потешный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, ну это же просто чудо какое-то)))) Я не знаю, про что сначала писать: про зебра, про книжку или про странички:))) Книжка милейшая..., странички тоже...! Поздравляю тебя с покупкой принтера.., я тоже мечтаю и хожу в фотоателье, что рядом - печатать..)) Зебр - умора полная))))))) И мамины сокровища... - душевнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Огромное спасибо тебе за теплые слова! Всегда очень приятно их читать!

      Удалить