суббота, 7 декабря 2013 г.

Новый год и до меня дошел...

Привет всем! Наконец то и до меня дошел новогодний ажиотаж и я потихонечку начинаю делать что то новогоднее - хотя это мне и дается с трудом. Первыми в ход пошли магнитики с клейким блоком. Покажу парочку. Конечно с моими любимыми совушками от Инги Пальцер.








Просто совушки, которых нашла на просторах инета. Почему не год совы у нас, интересно??? Уж я бы оторвалась по полной))))))


 И с ягодками-птичками



Участвую в задании Падал прошлогодний снег от моего любимого Scrapcraft

Всем приятных выходных и море вдохновения! Ваша Юлия Бушуева.

15 комментариев:

  1. Юлечка редко тебя комментирую , но за творчеством слежу неустанно и восхищаюсь твоими работами! Столько много, разнообразно, красиво, необычно! Отдых от ДК идет на пользу !!!! Магниты шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо Ириш! Я сама редко комментирую -слишком дорого время, да и с планшета, к примеру, не всегда удобно. Да я даже и не хочу в ДК пока)))

      Удалить
  2. Юля, очень красивые магниты!! особенно в восторге от того, который с птичками))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные магнитики! Я тоже совушек этих очень люблю, с ними работы такие праздничные! а еще ягодки заснеженные очень понравились. А у теюя магнитики какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Они у меня все разные - потому что основа - это пивной картон, оставшийся от альбомов блокнотов. Но приблизительно 8 на 13(или 9 на 12)

      Удалить
  4. Юль, они все наичудеснейшие! Спасибо за участие от Скрапкрафта! С наступающим! Счастья тебе, удачи, здоровья имного-много всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька, роскошные просто))) Все до одной))) Безумно рада тебя видеть)))) С наступающим!!!! Добра, радости, полета и целую кучу счастья в новом году)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, красивенные магниты! Спасибо, что со ScrapCraft! Присоединяюсь к Тане: с наступающими!!! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, обалденные совушки!!! С наступающим тебя! Счастья и радости, любви и здоровья! Ну и традиционное Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои дорогие из Scrapcraft! спасибо вам большое за теплые слова и пожелания! Пусть вернутся к вам во сто крат!

    ОтветитьУдалить