вторник, 24 сентября 2013 г.

Лесные странички...

Всем привет!!! Следующий образ фотосессии, по мотивам которой я делаю альбом -лесной и мечтательный. И странички сложились в эко стиле с природными материалами. Итак первая по скетчу от скрап-студии Бабочка






Вторая по скетчу от Scrap Owls. Я его перевернула.







Хочу с этими двумя страничками поучаствовать в задании Прогулка с дядюшкой Лешим

Из лукошка я достала деревянные украшения(птичка на первой странице и пуговка на второй), сизаль, рафию(на обеих страничках), цветок(на обеих страничках их много), круглое (у меня брадс, марблс, пуговица)

Спасибо, что заходите! Ваша Юлия Бушуева.

23 комментария:

  1. Юль! Потрясающе! Очень эмоционально и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо большое! Мне очень приятны твои отзывы!

      Удалить
  2. Юля, замечательная осенняя фотосессия! :)
    странички бесподобные - безумно красиво!! хочется рассматривать и рассматривать детали :)
    Огромное спасибо за участие от Избушки Бабы Яги :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, как всегда великолепно! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. суперские! вторая особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,Юляяяя,я обзавидовалась Ире!!!Иметь такую красоту из твоих ручек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша! Да не надо завидовать -ты не хуже можешь себе сделать, я не сомневаюсь!

      Удалить
  6. Юля, обе странички просто шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! И фотки бомба! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Сама от таких фотографий в восторге! Одно удовольствие их оформлять

      Удалить
  8. Красота, альбом получается шикарный.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота, альбом получается шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится -фотографии очень классные!

      Удалить
  10. Очень красивая работа! Неожиданное прочтение скетча. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, такие летние, такие классные! спасибо от с СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить