понедельник, 19 августа 2013 г.

Альбом "Голубая дымка"...

Всем привет! Сегодня покажу альбом - просили, чтобы был женственный и в голубо-синих тонах. Опять же мои любимые заказчики, которые полагаются на мой вкус. Еще вскоре для них будет детский альбом -но не совсем традиционный,а по мотивам сказки.  Альбом в 4 разворотоа, вмещает 12 фотографий 10 на 15, формат А4. На последнем развороте сделала большой карман для дополнительных фотографий. Почти на каждой страничке цитаты и афоризмы про женщину. Итак смотрим.
































Всем спасибо за комментарии. Ваша Юлия Бушуева.

19 комментариев:

  1. красивый! так детальки изящно и ненавязчиво расположены, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько нежности! И правда голубая дымка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, столько нежности! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый и очень интересный альбомю а мне вот интересно, как вставляются фото в те места, где пристрочены рамочки? или рамочки только по трем сторонам пришиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да они прострочены по трем сторонам. Я сначала саму рамку -одну сторону прошиваю отдельно -а потом уже прикладываю к страничке и прошиваю по трем сторонам и тогда создается впечатление что она полностью пришита.

      Удалить
    2. понятно, я так рамки для фото делаю ))

      Удалить
  5. Классный альбом! спреи так в тему. нежный и женственный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот впервые их в таком виде использовала))) Рада, что понравилось!

      Удалить
  6. Какой клевый! Мне вообще нравится твое исполнение альбомов! Аккуратно и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша! Большое спасибо! Я стараюсь -но ты знаешь, на самом деле не все так уж безупречно, как тебе кажется))

      Удалить
  7. до чего классный...я с таким удовольствием каждое фото рассмаривала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да вот для этой семьи у меня все так хорошо получается и ладно -сама удивляюсь))))

      Удалить
  8. Юля, очень понравился альбом! Я бы обрадовалась такому подарку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже надеюсь, что подарок понравится!

      Удалить