пятница, 17 мая 2013 г.

Обложка и блокноты...

Всем привет! У нас в Shabbyscrap новое задание -лифтинг. На этот раз мы лифтим работу Настюши - JoyS. Обязательно загляните к ней в гости -она молодая девочка, но безумно талантливая! Вот оригинал.

И у меня обложечка на паспорт. Что то понравилось мне делать этих малюток. Открыток уже девать некуда -целая коробка. Теперь буду копить обложки))))

А еще покажу блокнотики. Их тоже коробками собираю))))))

Этот с разделителями и бабочками по заданию Бабочки в моей голове










Этот по Скетчу от Скрап Бумаги - я его перевернула













Всем удачных выходных!!!! Ваша Юлия Бушуева.


32 комментария:

  1. Сколько красоты, Юль! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. ЮЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!! Обложечка невероятна креативна и эффектна, такой уж точно не у кого не встретишь!!!!!!! А блокнотики невероятныееееееее, верх элегантности, шика и эстетики!!!!! Браво!!!! У меня полный восторг от такого парада красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Очень приятно, что ты ко мне в гости заходишь!

      Удалить
  3. Ого!!)) Сколько красивостей в одном посте, невероятно элегантно и стильно! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого Юля ну ты и работаешь! Все просто божественно! Лифтинг супер, местнический! Блокноты моя слабость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо! моя слабость тоже-обожаю их делать!

      Удалить
  5. Ух тыыыыыыы! Юль, а чего магазин для сбыта не найдешь? Пройдись по модным цветочным магазинам, подарочным лавкам, ювелирным магазинам, конверты С открытками везде нужны, блокноты такие красивущие, что отказать не смогут. Я в свое время набралась наглости и притащила работы в один магазин, теперь дома у меня ни одной открытки нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с этим проблемы-люди не понимают такого -им листочек да цветочек налепить и все))) Или очень дорого кажется-хотят все по 100 рублей. Уже 4 магазина открывались хенд-мейдовских -но просуществовали максимум несколько месяцев. Один до сих пор еще есть -но за 4 месяца ничего не продается))) Я уже смирилась -дарю, иногда что то и покупают -все равно делаю -ведь это такое удовольствие.

      Удалить
    2. У нас такая же фигня..... В хенд мейдовом магазе все очень долго продается, а в цветочном ужасные конверты (ну просто бесвкусица страшная и неаккуратная) по 300 руб за конверт на ура расходится... Уж и не знаю от чего это зависит...

      Удалить
    3. Юууууууууль ( сейчас подумаешь, что я наглая морда))))) давай меняться блокнотиками, а?

      Удалить
    4. Вот........ а я безвкусицу если начинаю -то все -у меня вообще все настроение пропадает и фантазия.
      Давай! Давай! Давай! Я люблю менялочки! Только вот первого, второго и последнего нет - только разместила на одном форуме и уже забрали. Вообщем надо почаще сетовать на то, что у меня ничего не покупают))) Но у меня еще другие есть- давай на почту пиши мне, я тебе вышлю фото что есть или специально для тебя могу сделать -блокноты это моя слабость! Штук 10 у меня сейчас точно еще в коробочках лежат, и еще штук 10 готовых блоков))))))))

      Удалить
    5. Ураааааа!!!! Давай любой готовый, обожаю твой стиль и вкус! А я тебе сюрпризный блокнот сделаю ;)

      Удалить
    6. Клево! Значит я тебе тоже сюрпризнй пошлю. Танюш-пиши мне адрес на почту!

      Удалить
  6. Юля, не перестаю удивляться твоей многогранности и трудолюбию - столько красивых, интересных и сложных работ! Как жаль, что не все это понимают, но я верю, что рано или поздно это обязательно произойдёт - ведь это такое счастье получить что-то особенное, неповторимое! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо тебе большое! Да я и не расстраиваюсь - все равно творить для души это наивысшее наслаждение!

      Удалить
  7. Юлечка! Я в легком шоке от количества твоих работ!!!
    Открытка завараживающая, очень красивая!
    А блокнотики одна другой краше! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Только это обложка на паспорт))) Открытки уже поднадоели)

      Удалить
  8. Какие красивые работы! Спасибо, что вы с нами:) (блог RoseJam's live - Время идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересное и вдохновляющее задание.

      Удалить
  9. Юль! Ну ты и блокнотных дел мастер стала. Последний блокнот просто покатил! ОООООчень нравиться. Я бы с удовольствием делала заметки и запись. Шикарно и стильно. Выдержанный, четкий, аккуратный. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так есть же у кого учится и вдохновляться))) Спасибо! Последний и мой самый любимый!

      Удалить
  10. Столько красоты в одном месте!!!!Шикарный блокнотик по нашему скетчу!Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия,добрый вечер! Извините за глупый вопрос))) Вы блокнотики сами собираете или обложки только делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мои блокнотики полностью с нуля -коптский переплет.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ))Буду учиться)) У вас прекрасные работы!

      Удалить
  12. Юля, столкьо красоты разом!!! вот это класс! особенно понравилась лифтинговая обложка на паспорт!!! очень необычно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) как же приятно это слышать)))

      Удалить
  13. Юля!!!!!!!! Блокноты супер! Это моя слабость! Видимо тоже сама скоро их делать начну! Муж машинку швейную подарил!!! Забегай к нам в бложик Этот безумный скраповый мир http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машинка - это здорово! И блокноты тоже! Спасибо!

      Удалить