пятница, 27 июля 2012 г.

Открытки разные, разнообразные...

Меня просто одолели заказчики - с одной стороны это конечно хорошо, а с другой я немного (а если честно то очень даже много) подустала. И не могу никому отказать, потому что некоторые мои знакомые или друзья, ну а другие очень сильно просят. Из-за постоянной нехватки времени даже не успеваю выполнять свои обязанности дизайнера, но надеюсь девочки меня простят - обещаю больше ничего не пропускать. Из непоказанного у меня еще есть пару работ, ну а сегодня покажу открытки - как давно я их не делала. Все сделаны на заказ - 2 мужские и одна женская. Смотрим. Первая по скетчу от happy scrap moments


Участвую в задании Штампуют все

У меня несколько штампов с почтовой тематикой.

У меня высечка - воздушный шар.

Вторая открытуля - женская. По скетчу от Scrapmoda. Кстати если вы еще ни разу не закупались в магазине с одноименным названием - очень рекомендую. Там всегда есть что то необычное, а цены и обслуживание приятно радуют! 





Участвую в задании Розовый чай


Ну и последняя открытка на сегодня - самая дорогая моему сердцу, потому что сделана по скетчу моего родного и любимого "Свободного творчества". Девочки там такую красоту натворили - просто диву даешься их неиссякаемому вдохновению и богатой фантазии. Кстати пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за АТСку от Masya, полученную в рамках проекта по раздаче АТСок от Свободного творчества.
Так вот и сам скетчик, как всегда Леночка постаралась





Ну и поучаствую в задании Мне бы в небо


На этом все! Обещаю появляться чаще!

Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

20 комментариев:

  1. Все такие чудесные!!! Конечно,простим :)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Юлечка! Столько всего красивого сделала! Открыточки, каждая по своему чудесна! Мы так рады, что ты участвуешь в заданиях от Свободного Творчества! Открыточка по скетчу получилась просто восхитительной! Я уже давно поняла, что мужская тема тебе даётся очень легко, т.к работы получаются сногсшибательные!
    Спасибо от меня и от Свободного Творчества, за то, что участвуешь в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша! Спасибо тебе за такой замечательный и теплый комментарий!

      Удалить
  3. Как красиво ! Все работы очень красивые ! Желаю удачи в конкурсах !

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки))) Пусть лучше будет такая активность, чем никакой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а ты помнишь тот пост, в котором писала, что грустно тебе оттого, что накапливаются у тебя открытки, и ты полагаешь, что никому творчество твое не нужно и не завязать ли... Я отлично помню тот пост и тем радостнее мне сегодня было почитать про то, что ты оочень востребована. А я в этом и не сомневалась. Для меня в Свободном творчестве ты - одна из любимых дизайнеров ) А вот грустно то, что твоя АТС с черно-белой красавицей, та, которую я получила как-бы в конфетке для новичков до сих пор не доехала. Как думаешь, ее реально разыскать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Только я уже не дизайнер в Свободном творчестве)))) Да я тоже помню тот пост и твой комментарий к нему! Тогда я решила, что это все таки для души)))) А по поводу АТСки наверное ее уже не отыскать((( Ведь я простым письмом отправляла! Ты напиши мне свой адрес на почту я тебе отправлю другую АТСку!

      Удалить
  6. Приветик, моя дорогая) наконец-то я добралась до тебя) Такие открыточки у тебя чудесные, особенно мужские (ну. мою любовь к твоей мужской тематике ты знаешь)). И классно тебе с заказчиками, у меня вот глухо было, совсем( Но теперь вроде начинает сползать дело с мертвой точки)) Удачи тебе, чтоб всего в меру было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! Я тоже всегда к тебе захожу, да и ко всем девочкам - но вот писать времени совершенно не хватает! Я тебе желаю побольше заказиков!

      Удалить
  7. отличные открытки получились и спасибо от Королевства Скрапа за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  8. открытки все замечательные!Мне особенно первая понравилась.Прям очень) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересная!)

    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. столько много хороших открыток.
    спасибо за участие в задании Свободного творчества;)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля открытка по скетчу Свободно Творчества безусловна круче всех)))) Так приятно, что ты продолжаешь теплые отношения с нами и радуешь работами уже в рамках участника. От этого они не стали менее вдохновляющими, и столь же шикарны.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открыточка, спасибо что играете с нами, ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки все как одна шикарны!! Юля рада что мой конвертик дошел и понравился:) Спасибо что творишь с нами:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, чудесные работы! и та, что по нашему скетчу - не исключение)))
    Благодарим за участие!
    HSM.

    ОтветитьУдалить