воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Мартовский кролик...

Сегодня в блоге Scrap Boutique вышло новое задание - Ассоциация "Настольные игры", а меня как раз пригласили побыть у них дизайнером.


Когда я услышала задание мне на ум сразу пришли игральные карты, но просто сделать какой-нибудь скрап-объект с их использованием мне показалось слишком просто. Поэтому я пошла дальше и сделала блокнот с иллюстрациями к книге «Алиса в стране чудес», ведь там как нельзя лучше отражена эта тема. Блокнот мой мягкий, тканевый. Из украшений — лента с портняжной разметкой (тоже ассоциация со шляпником из Алисы), пуговица из чипборда, булавка, подвеска-мартовский кролик и самодельный свиток (с которым все время бегал кролик), перевязанный вощеным шнуром. Ну а в работе мне помог скетч от моего любимого Anna's Scrap


Ну и мой блокнотик





Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

10 комментариев:

  1. Классный блокнот. Люблю я этого кролика))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится эта тема!! хорошенький блокнот:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! как мне кажется, хорошо продуманный стиль)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный блокнот! И спасибо, что выбрала скетч от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, а где же внутрянка? Так интересно, а ты не показываешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же готовые блоки, никакого переплета нет - чего там показывать? Просто готовый блокнот декорирую и все.

      Удалить
  6. Благодарю за участие в задании Скетч №9 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот класс!
    спасибо, за участие в скетчах от Anna’Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Тематика великолепна, исполнение меня даже немного удивило своей светлостью :) но стиль все равно читаем )) Понравился очень блокнотик!
    Спасибо, что ты постоянная гостья и участница Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить