четверг, 5 апреля 2012 г.

Мужская открытка и самодельный фон...

Со своим недавним увлечением шебби совсем я позабыла про мужскую тему. Вот решила наверстывать. Тем более в блоге Tamara's Stamp's новое задание № 9.


Нужно сделать самодельный фон и использовать штампы. а мне как раз давно хотелось попробовать поработать с акврельными красками. Так что встречайте мой дебют. Фон сделала штампом ТХ и акварельными красками. За основу взяла акварельную бумагу. Для украшения использовала хлопковую ленту, вырубку, картинку автомобиля, машинную строчку, вощеный шнур, подвеску и штамп - повозка. Помог мне бонусный скетч от OK Craft






Спасибо, что заходите! Ваша zaja.

10 комментариев:

  1. Очень люблю твои мужские работы. (Хотя, можно немного критикну)?) Крайняя тесьма вверху сильно западает на машину. Может чуть-чуть выше надо было ее обрезать. ну это я так.. очень поумничать люблю)) Открытка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Критику приветствую. на счет тесьмы-я осознанно так сделала, чтоб максимально соответствовать скетчу.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я тоже люблю твои мужские работы, особенно мужские детальки )))) Желаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, Открытка классная такая :)) Фон, по-моему, удался )))


    P.S. Исправь подпись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Сама себя обозвала))))))))) Исправила)

      Удалить
  5. мне понравилась открытка, классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что участвуете в задании от блога Tamara's Stamp's.

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусный фон!
    Спасибо за участие в задании OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа получилась! очень! спасибо что по нашему заданию ТS

    ОтветитьУдалить